Настоящие Правила определяют условия оказания Услуг и составляют часть заключенного между Исполнителем и Заказчиком соответствующего Договора оказания Услуг.
1. Права и обязанности Заказчика
Заказчик обязан:
1.1. Заказчик обязан выполнять все рекомендации Консультанта, в противном случае Исполнитель не может нести ответственность за прогресс Заказчика.
1.2. Принимать участие в Тренингах в соответствии с установленным Расписанием в объеме не менее чем в 70% заказанных Тренингов в месяц на всех тарифах.
1.3. Принимать участие в Тренингах в соответствии с установленным Расписанием в объеме 100% заказанных Тренингов на специальных Тарифах с фиксированным количеством обязательных занятий в месяц. В случае неявки на Тренинг по установленному Расписанию, Тренинг считается проведенным.
1.4. Заказчик обязан вносить предоплату не позднее чем за 3 часа до согласованного времени Тренинга, в противном случае назначенный Тренинг отменяется автоматически.
1.5. Соблюдать сроки начала Тренингов. В случае нарушения сроков начала Тренинга Заказчиком, неиспользованное время Тренинга не компенсируется.
1.6. Поставить в известность Исполнителя в случае, если Консультант не вышел на связь в установленное время. В таком случае стоимость Тренинга возвращается по требованию Заказчика или производится зачет в счет оплаты стоимости следующего Тренинга.
1.7. Если Заказчику необходимо приостановить Тренинги по уважительной причине, он обязан сообщить об этом Исполнителю заранее. В данном случае оплата будет сохранена за Заказчиком.
Заказчик имеет право:
1.8. Отменить Тренинг не позднее чем за 3 часа до согласованного времени его начала, предупредив Исполнителя по телефону +7-495-989-50-58 или e—mail cancellation@soho—bridge.ru Если Заказчик отменил Тренинг ранее чем за 3 часа до его начала, оплата сохраняется за ним. Если информация об отмене Тренинга в установленное время не поступает, он считается проведенным и оплачивается Заказчиком. Исключение составляют Тренинги по специальным акционным тарифам с фиксированным числом занятий в месяц, которые не могут быть отменены Заказчиком.
1.9. В случае подключенной возможности планирования и отмены занятий в личном кабинете на сайте online.soho—bridge.ru , Заказчик имеет право отменить Тренинг не позднее чем за 3 часа до согласованного времени его начала, используя функционал Soho—Online. Тренинг будет считаться отмененным только в том случае, если от Консультанта или Исполнителя поступил положительный ответ на запрос Заказчика о его отмене. Исключение составляют Тренинги по специальным акционным тарифам с фиксированным числом занятий в месяц, которые не могут быть отменены Заказчиком.
1.10. Внести изменения в установленное Расписание Тренингов по согласованию со своим Консультантом или потребовать заменить Консультанта.
1.11. Один раз в 90 дней прервать Тренинги на основании письменного уведомления Исполнителя, но не более чем на 30 дней и продолжить Тренинги согласно личной договоренности с Консультантом в течение срока действия Договора. В противном случае по истечении 30 дневного срока неиспользованные Тренинги Заказчика считаются оказанными из расчета 1 Тренинг в неделю и внесенная за них плата не возвращается. Исключение составляют Тренинги по специальным акционным тарифам с фиксированным числом занятий в месяц, которые не могут быть отменены Заказчиком.
2. Права и обязанности Исполнителя
Исполнитель обязан:
2.1. Предоставить Заказчику полную информацию об Услугах и бесплатный Тренинг для знакомства с Консультантом и процессом проведения Тренингов.
2.2. Обеспечить проведение Тренингов квалифицированными Консультантами.
2.3. В любой момент предоставлять Заказчику достоверную информацию о количестве оплаченных Тренингов.
2.4. Обеспечить Заказчика необходимыми электронными материалами и пособиями, стоимость которых входит в стоимость Тренинга.
2.5. Установить Расписание проведения Тренингов по согласованию с Заказчиком.
2.6. Компенсировать стоимость Тренингов, не состоявшихся по вине Исполнителя, путем зачета в счет оплаты стоимости следующего Тренинга.
2.7. По требованию Заказчика, осуществить возврат средств за не предоставленные по вине Исполнителя Услуги в течение 10 дней после поступления такого требования.
2.8. Предоставить Заказчику другого Консультанта, в случае:
2.8.1. необходимости изменить Расписание по согласию сторон.
2.8.2. если Заказчик аргументировано недоволен работой Консультанта или самим Консультантом.
2.9. Информировать Заказчика о любых изменениях в процессе оказания Услуг не позднее, чем за две недели до вступления изменений в силу.
Исполнитель имеет право:
2.10. Привлекать третьих лиц (любых физических и юридических лиц) в целях своевременного и качественного исполнения обязательств по Договору.
2.11. Не приступать к оказанию Услуг до их полной оплаты.
2.12. Исполнитель имеет право использовать контактную информацию Заказчика (телефон, адрес электронной почты, логин в Skype) для связи с Заказчиком в рамках оказания Услуг и в информационных целях. Заказчик, заключая Договор, дает свое согласие на использование своей контактной информации для целей, предусмотренных данным пунктом.
2.13. При необходимости производить замену Консультанта.
3. Права и обязанности Консультанта
Консультант обязан:
3.1. Выйти на связь в установленное время и провести Тренинг согласно Расписанию.
3.2. Поставить в известность Исполнителя в случае, если Заказчик не вышел на связь в установленное время.
3.3. Возместить Заказчику время, упущенное из-за непредвиденных технических проблем, возникших во время Тренинга (отсутствие Интернета со стороны Консультанта или Заказчика, плохое качество связи).
3.4. Ожидать Заказчика в течение всего запланированного Тренинга, если Заказчик не предупредил об отмене Тренинга за 3 часа до начала.
Консультант вправе:
3.6. Не возмещать Заказчику время Тренинга, потерянное по вине Заказчика (опоздание и т. д.).
3.7. Не проводить Тренинг, который не был оплачен в соответствии с данными Правилами (за 3 часа до предстоящего Тренинга).
3.8. Перенести Тренинг по уважительной причине, предупредив об этом Исполнителя и Заказчика.